Гарантия и возврат

Все товары, представленные в интернет-магазине hairliz.ru, соответствуют описаниям и характеристикам, заявленным производителями. Каждый покупатель получает гарантии в строгом соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

При дистанционной продаже, все товары проходят проверку на наличие дефектов, только после этого осуществляется отправка заказа. Данные действия практически исключают вероятность получения товаров ненадлежащего качества (кроме случаев повреждения товаров транспортными компаниями в процессе доставки).

Если Вами все же был получен товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы всегда можете оформить возврат денежных средств или обмен товара.

Обменять или вернуть товар Вы можете в течении 7 дней со дня покупки. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

 

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества:

1.1. Покупатель вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента получения;

1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек, почтовая квитанция,...);

1.3. Транспортные расходы покупателя, связанные с возвратом товара надлежащего качества, не возмещаются;

1.4. В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар на склад по адресу: 198303, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова 37 лит. А, ИП Савельева Ольга Владимировна;

1.5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обратного получения товара и предъявления Заявления о возврате товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

2.1. Возврат ненадлежащего товара должен осуществляться в течение гарантийного срока - 7 (семи) дней с даты получения заказа;

2.2. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя транспортные расходы по возврату товара. Скачать Заявление о возврате товара ненадлежащего качества. Покупатель возвращает товар на склад по адресу: 198303, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова 37 лит. А, ИП Савельева Ольга Владимировна;

2.3. Продавец обязан заменить/вернуть стоимость товара ненадлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня возврата и предъявления заявления потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней. Если у Продавца в момент предъявления требования по замене отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

 

Не подлежат обмену и возврату:

Предметы санитарии и гигиены из металла и других материалов (инструменты для маникюра и педикюра, косметологии и т.д), предметы личной гигиены (расчески, заколки, брашинги, зажимы и т.д), парфюмерно-косметические товары (шампуни, бальзамы, лаки для ногтей, красители для волос и т.д), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

 

Курьерская доставка, согласно законодательству РФ, является отдельной услугой, и подлежит оплате вне зависимости от того, был приобретен товар или нет (п3 ст 497 Гражданского кодекса РФ).

 

По вопросам возврата товара вы всегда можете обратиться по электронной почте: info@hairliz.ru